| № 1341 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 02.06.2008 8:57, прислал(а) Викуся
|
|
Учитель: Ильин, встань и повтори, что я только что сказал
Ученик: вы сказали "Ильин, встань и повтори, что я только что сказал"
|
| |
| № 182 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Экспериментально было доказано, что ток в полупроводниках течет 100 тысяч лет.
|
| |
| № 2216 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 30.07.2010 8:36, прислал(а) Катя
|
|
Как устанавливать электроподстанцию, он должен на себе это показывать.
|
| |
| № 264 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Двойка укатилась сюда, там - три вторых, а здесь - ничего!
|
| |
| № 1145 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 23.02.2008 10:27, прислал(а) Анастасия
(Москва) |
|
Алгебраичка на уроке любит спрашивать с грозным видом:
-Ты что де-е-елаешь???
так, что прям становится страшно! Отвечашь:
-Я? Ничего...
Она:
-А почему ты на моём уроке ничего не де-е-елаешь?!
|
| |
| № 1595 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 25.11.2009 9:21, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
|
Клофелин обладает специфическим побочным эффектом: мешает думать. Это довольно неприятно для тех, кто часто думает. А кто редко - ничего...
|
| |
| № 1570 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 18.08.2009 8:37, прислал(а) Madrid
(Россия) |
|
Прямоугольным треугольником называется треугольник, у которого угол равен углу линейки.
|
| |
| № 569 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Преп.: Системами первого типа называются все системы, которые при достаточно малом изменении
коэффициентов остаются системами первого типа. А системы второго типа сколь угодно малым
изменением можно перевести в системы первого типа.
Студ.: Здесь какой-то замкнутый круг!
Преп.: А это вас не должно беспокоить, потому что систем второго типа не существует!
|
| |
| № 976 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 09.09.2007 1:43, прислал(а) Galeon
(Санкт-Петербург) |
|
(После долгих математических выкладок профессора на доске)
Студент: скажите пожалуйста, а в чем смысл процесса?!
Профессор: смысл процесса заключается потом. Сейчас мне важно чтобы вы поняли смысл хорнотовских дизъюнктов!
|
| |
| № 6 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!
|
| |