№ 219 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эти две переменные переменными не являются!
|
|
№ 1045 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 04.12.2007 11:12, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
№ 704 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:46, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студ.: Можно загрузить этот компьютер?
Преп.: Попробуйте!
Студ.: А где же клавиатура?!!
|
|
№ 717 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Название книги: "Язык программирования сверхвысокого уровня и его реализация на ЭВМ БЭСМ-6"
|
|
№ 583 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Преп.: А где остальные студенты?
Студ.: Сдают функциональный анализ.
Преп.: Это хорошо, у них будут отличные знания.
Студ.: Они же его сдают, а не изучают!
|
|
№ 619 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Курсанта всегда вызываем по желанию, либо по его, либо по моему.
|
|
№ 193 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Давайте осознаем, что мы делаем... Осознаем и устыдимся.
|
|
№ 1032 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 16.11.2007 11:30, прислал(а) Евгений
(Симферополь) |
Только что был свидетелем диалога двух программеров:
- Обновление пройдет быстро: тык-тык-тык.
- Не нефига, тык и все.
- Не, должно тык-тык.
- Щас узнаем.
Тык.
- Вот видишь!
|
|
№ 612 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На лекции препод показывает палец и говорит: "Показываю палец для устрашения!" Пауза... Голос с галёрки: "О УЖАС!!!". Звук падающего тела.
|
|
№ 551 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Студент: А почему вы не были на коллоквиуме?
Преп. : Если я скажу, как было на самом деле, то это прозвучит неприлично, поэтому просто скажу, что я был занят.
|
|