|
© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
|
| ← № 2329 → | Добавлено: 20.01.2012 12:13, прислал(а) Антонина Кизлова (Киев) |
...А нечего этими частями тела удерживать мяч!
(Футбол, Чемпионат мира 2010)
|
| № 2261 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 07.12.2011 16:44, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
| |
| № 73 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Нельзя понимать до бесконечности, с какого-то момента обязательно начинается непонимание.
|
| |
| № 924 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 17.08.2007 21:00, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
|
| |
| № 165 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Краевые условия отличаются проще.
|
| |
| № 484 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Едем мы всем потоком на физру. Там нам стали объяснять какие секции есть ну и всё такое...
Голос с задних рядов: "А плавание есть?"
Препод: "Плавание у нас есть, но вот бассейна нету!..."
|
| |
| № 367 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Не разговаривай во время ответа!
|
| |
| № 129 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Нужно не стесняясь уголком поделить числитель на знаменатель.
|
| |
| № 2362 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 20.06.2012 14:34, прислал(а) Антонина Кизлова
(Киев) |
|
...Спиной не видел он этот эпизод.
(Чемпионат Украины по футболу)
|
| |
| № 7 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает.
|
| |
| № 483 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Староста, ну что вы все время ЭТО. И если вы еще раз будете ЭТО, то я Вас ЭТО и вон из аудитории.
|
| |
|
|