| № 802 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Размышления по поводу рекламы:
Два в одном, и ни одно в другом!
|
| |
| № 410 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Щас я приведу завотделением, что бы она посмотрела, как вы разговариваете и
вообще
|
| |
| № 1489 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 26.11.2008 9:04, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- У вас спереди гармонь. Ой, у вас и сзади гармонь. В общем, баян!
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| |
| № 465 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Я говорю мысленно об этом.
|
| |
| № 1560 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 27.05.2009 9:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Замечание по поводу новой версии одной программы:
- Там сейчас все плохо, потому что они внедрили один умный алгоритм.
|
| |
| № 1509 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 09.01.2009 9:56, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- В строю должно быть однообразие, именно этим он отличается от бесстроия.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| |
| № 2216 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 30.07.2010 8:36, прислал(а) Катя
|
|
Как устанавливать электроподстанцию, он должен на себе это показывать.
|
| |
| № 88 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
А в остальном - он такой же приличный вектор, как и все остальные.
|
| |
| № 1567 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 26.06.2009 12:19, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
|
Далеко не всегда, обнаружив какую-нибудь болезнь, хватаем человека и начинаем лечить. Может быть, пусть живет...
|
| |
| № 879 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Из откровений:
"Утренние проблемы сменились грандиозным фуршетом. Я нахожусь теперь под интересным сочетанием шампанского и наконец-то решенных проблем".
|
| |