| № 2236 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 08.04.2011 15:36, прислал(а) Merlin
|
|
Ваня, 2 года 4 мес.
Период острого увлечения кондиционерами, висящими на зданиях. Замечает каждый, при этом комментирует, крутится в нем винтилятор или нет, гудит или не гудит, большой кондиционер или маленький и т.д.
На детской площадке залез на лесенку.
Я: высоко стоишь?
Ваня: высоко!
Я: что видишь?
Ваня: кондиционер!
Я: а еще что видишь?
Ваня: (оглядывается вокруг на окружающие 9-этажки)... другие кондиционеры!
|
| |
| № 2207 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 09.07.2010 9:33, прислал(а) Элвис
(Воркута) |
|
Вся суть упирается в точку.
|
| |
| № 1627 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 22.02.2010 9:19, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Высшая Школа КГБ.
- Вы должны идти работать в театр мимикрии и там показывать носы, языки и прочие органы.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
| |
| № 710 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Сокращенная запись слова "мегабайт": мГб
|
| |
| № 544 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
...короче такие кровососудистые нервы...
|
| |
| № 338 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
(студент опустил руку под парту) Ну вот куда ты опять руку потащил? Что ты там схватил?
|
| |
| № 1378 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 03.07.2008 8:57, прислал(а) Ольга
|
|
Я нашла тот вопрос, на который вы сразу ответить не знаете.
|
| |
| № 269 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Попасть на оптимальную точку - слишком роскошное явление, такого в жизни не бывает.
|
| |
| № 527 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 12.08.2007 15:41, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
У тебя такая кристально-чистая совесть, что ее совсем не видно.
|
| |
| № 120 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Стьюдент провел бесконечно большое количество экспериментов.
|
| |