© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 683 → | Добавлено: 14.08.2007 20:42, прислал(а) Merlin (Крым) |
Преподаватель: эта программа реализована аппаратным образом.
|
№ 362 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Натуральных чисел, мягко говоря, много...
|
|
№ 762 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Я пытался просмотреть видеоклип, а оказывется не все так просто...
|
|
№ 408 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
У этого телевизора нет дистанционного управления, но его можно подойти и
включить
|
|
№ 1211 | Раздел: Говорят студенты |
Добавлено: 22.03.2008 8:01, прислал(а) Alteria
(Москва) |
На паре по экономической теории:
Преподаватель спрашивает студентку Что такое рынок?
Студентка: Ну... эээ... рынок - это не там, где помидоры продают...
|
|
№ 54 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Грубо говоря, якобиан перехода сидит вот здесь!
|
|
№ 1517 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 28.01.2009 10:14, прислал(а) мишка бурый
(Москва) |
Сапоги должны стоять лицом к проходу.
|
|
№ 865 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
- Не шуми так быстро!
|
|
№ 273 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Эта функция должна располагаться там, где она видна отовсюду, откуда она видна везде, где она видна.
|
|
№ 1392 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.07.2008 8:48, прислал(а) Ольга
|
Мы проводим две параллельные прямые. Спрашивается: а может, не надо?
|
|
№ 1558 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 22.05.2009 10:52, прислал(а) Твалтвадзе
|
Российские хоккеисты, как боксеры. Стоит боксеру пропустить удар в нос - тут же начинается настоящий хоккей!
|
|
|
|