№ 183 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Электрические сигналы можно пеpедавать по тpубам.
|
|
№ 1062 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 09.01.2008 11:50, прислал(а) Елена
(Москва) |
Так, это четыреста метров с барьерами... Прошу прощения, барьеры не рассмотрел...
(Комментарий к соревнованиям по лёгкой атлетике)
|
|
№ 305 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
"Гамма" показывает изменение перемещения в направлении таком же, как и это перемещение.
|
|
№ 983 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 14.09.2007 11:24, прислал(а) yakup
|
Та-а-к, дорогие будущее студенты, я надеюсь вы будете хорошо учиться, как мы в свое время, много ума для этого не нужно.
|
|
№ 1165 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 29.02.2008 9:05, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На одном сайте читаю обсуждение проекта российского закона об обязательной регистрации сайтов с посещаемостью больше 1000 чел в сутки.
Один товарищ написал:
"Если мне в почтовый ящик валится 1000 писем спама в сутки, должен ли я зарегистрироваться как почтовое отделение?"
|
|
№ 2188 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 21.05.2010 12:05, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- И эта реляция навечно осталась в скрижалях журнала.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 1393 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 18.07.2008 8:57, прислал(а) Ольга
|
Корова отличит молоко от кефира с биодобавками.
|
|
№ 1489 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 26.11.2008 9:04, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- У вас спереди гармонь. Ой, у вас и сзади гармонь. В общем, баян!
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 804 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Надпись над стоп-краном в электричке: "Заедает".
|
|
№ 229 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Мы снова вставили предел интегрирования в то же место.
|
|