№ 408 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
У этого телевизора нет дистанционного управления, но его можно подойти и
включить
|
|
№ 40 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Я вот о чем имею в виду...
|
|
№ 1380 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 05.07.2008 13:48, прислал(а) Ольга
|
Какое-то слово хочется сказать... вектор.
|
|
№ 2236 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 08.04.2011 15:36, прислал(а) Merlin
|
Ваня, 2 года 4 мес.
Период острого увлечения кондиционерами, висящими на зданиях. Замечает каждый, при этом комментирует, крутится в нем винтилятор или нет, гудит или не гудит, большой кондиционер или маленький и т.д.
На детской площадке залез на лесенку.
Я: высоко стоишь?
Ваня: высоко!
Я: что видишь?
Ваня: кондиционер!
Я: а еще что видишь?
Ваня: (оглядывается вокруг на окружающие 9-этажки)... другие кондиционеры!
|
|
№ 1561 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 01.06.2009 10:46, прислал(а) Юлия Никитина
(Москва) |
Не все золото, что сказано преподавателем.
|
|
№ 2365 | Раздел: Говорят дети |
Добавлено: 03.10.2024 19:42, прислал(а) X0LoD
|
На даче вымазался очень, папа наругал его, посадил в ванну и раздраженно кинул туда губку:
-Сиди здесь и три ноги! Обиженно выпятив губу:
-У меня ДВЕ нОги!
|
|
№ 439 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:37, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Лень должна быть конструктивной!
|
|
№ 797 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 16.08.2007 14:34, прислал(а) Merlin
(Крым) |
На матфаке:
- ...лемниската Бернулли...
- Во что обернули?
|
|
№ 325 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Минус... это что-то такое... не очень вредное!
|
|
№ 995 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 02.10.2007 10:20, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Из "Computer FAQ" на одном сайте:
Вопрос: при запуске машины раздаётся сильный гул в самом процессоре, потом исчезает. Подключен Интернет. До подключения гула не было.
|
|