| № 1368 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 24.06.2008 15:06, прислал(а) prikolisto4ka
(Латвия) |
|
Посмотрите на мои окружности...
|
| |
| № 130 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Вот это Z умножается сюда.
|
| |
| № 287 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Я немножко запишу, потому что у нас немножко много материала.
|
| |
| № 690 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 14.08.2007 20:42, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Преподаватель: Windows - это многооконный графический редактор.
|
| |
| № 64 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Если вы внимательно подумаете...
|
| |
| № 1312 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 17.05.2008 9:50, прислал(а) Exstrima_Voland
(Московская обл, Зеленоград) |
|
МГТУ им. Баумана, препод по химии студентам:
Лабораторную можно пропустить только в случае смерти (тут он ехидно улыбается и вновь становится серьезным). Но это не желательно, потому что потом нагонять сложно будет...
|
| |
| № 1433 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 08.09.2008 9:42, прислал(а) Stephan S
|
|
Посчитал 50 интегралов в день - здоров будешь!
|
| |
| № 2316 | Раздел: Фразы спортивных комментаторов |
Добавлено: 14.12.2011 10:03, прислал(а) Антонина Кизлова
(Киев) |
|
Ну, я думаю, здесь соперники настолько хорошо знают друг друга, что стесняться уже нечего.
(Футбол, "Зенит" — "Локомотив").
|
| |
| № 768 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Лето, шумная набережная популярного крымского курорта Коктебель. Объявление на стене: "Need internet? Click here!"
(Нужен интернет? Кликни здесь!)
|
| |
| № 995 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 02.10.2007 10:20, прислал(а) Merlin
(Крым) |
|
Из "Computer FAQ" на одном сайте:
Вопрос: при запуске машины раздаётся сильный гул в самом процессоре, потом исчезает. Подключен Интернет. До подключения гула не было.
|
| |