© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 1290 → | Добавлено: 05.05.2008 11:22, прислал(а) Artemka (Москва) |
Однажды мы гуляли по лесу и немного заблудились. Подруга говорит мне:
-Ой, мы, кажется, потеряли ориентацию...
|
№ 2587 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 04.10.2024 7:57, прислал(а) Nasie
(Россия) |
Руки - это мозги, вылезшие наружу.
|
|
№ 2185 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 14.05.2010 11:49, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Высшая Школа КГБ.
- Отцы, по моему, у всех есть, а то многие смотрят на меня и сомневаются.
Из книги "Криптография и свобода" © Михаил Масленников
|
|
№ 657 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
Клиент: Мегабайт - это много или мало?
|
|
№ 576 | Раздел: Диалоги студентов и преподавателей |
Добавлено: 12.08.2007 15:43, прислал(а) Merlin
(Крым) |
1-й студ.: Какая у тебя задача?
2-й студ.: Типа "земля-воздух"!
|
|
№ 1557 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 20.05.2009 9:41, прислал(а) nobody
|
Тут можно наступить на подводные грабли!
|
|
№ 277 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Вектор сохраняет направление, но теряет свое лицо.
|
|
№ 263 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Тех, кто не знает теорему косинусов, надо еще в детстве отстреливать, чтоб не мучались.
|
|
№ 9 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Давайте вот что подумаем...
|
|
№ 743 | Раздел: Кое-что из мира компьютеров |
Добавлено: 15.08.2007 12:25, прислал(а) Merlin
(Крым) |
В Internet Explorer 5.0 - настройки правил Java:
"Отклоняемые разрешения для подписанного содержимого: Никаких позволений не предъявлено"
|
|
№ 270 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Шапочками, как вы наверное уже догадались, я обозначаю решение задачи.
|
|
|
|