© Сергей Романюк, 1997-2013
ПРОСЬБА: если вы скопировали что-то отсюда к себе в блог, на сайт и т.п., поставьте, пожалуйста, ссылку на perloteka.ru. Заранее спасибо. |
 |
|
← № 1136 → | Добавлено: 22.02.2008 9:00, прислал(а) Tinny (Москва) |
Учитель: вы написали?
Ученики: да!
Учитель: тогда берите ручки и записываете!
|
№ 631 | Раздел: Приколы из военного училища |
Добавлено: 12.08.2007 15:48, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Это мясо - как стекло, по нему бьешь топором, а оно как дерево.
|
|
№ 3 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Раз такое дело, то давайте вот еще посмотрим...
|
|
№ 352 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Господь не создавал кефир, он создал атомы и молекулы, из которых кефир состоит.
|
|
№ 670 | Раздел: Из жизни провайдеров |
Добавлено: 12.08.2007 15:56, прислал(а) Вика
(Крым) |
Звонит клиент и говорит, что у него интернета нет.
У меня чуть не вырвалось: "Что, и у вас тоже?"
|
|
№ 904 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 17.08.2007 20:44, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Не надо заниматься здесь тем, чем не надо.
|
|
№ 366 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Щас я тебя в коридор выгоню и больше ничего!
|
|
№ 1434 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 09.09.2008 14:11, прислал(а) Stephan S
|
Просто девушки, выпадающие из окон, привлекают внимание прохожих и вообще дестабилизируют обстановку в городе.
|
|
№ 2341 | Раздел: Однажды в школе |
Добавлено: 20.02.2012 16:52, прислал(а) nancy113
(Россия, Пермь) |
Ученик с вахтёршой:
- Зачем пришли?
- Пакет забыли.
- А голову вы не забыли?
- А вы что, их коллекционируйте?
|
|
№ 1024 | Раздел: Другие приколы из жизни |
Добавлено: 05.11.2007 14:47, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Удачно подобранная редакторами одного новостного сайта иллюстрация к заметке:
|
|
№ 303 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:32, прислал(а) Merlin
(Крым) |
Я эти черточки сотру - они мне действуют на нервы.
|
|
|
|